Горящие туры
cashback

Часто задаваемые вопросы по бронированию отелей

1. В каких случаях выгоднее заказывать проживание в "Атлантисе", а не напрямую:

- если бронь производится в раб. дни с 10.00 до 21.00 по моск. времени;
- если Вы готовы оплачивать заказ до начала поездки;
- если это не тариф с пометкой "бесплатная отмена бронирования";
- если желаете получить цену ниже, чем на общеизвестных площадках в Интернете по онлайн-бронированию отелей и апартаментов.

2. Возможно ли произвести оплату проживания по факту приезда в отель и получить скидку от "Атлантиса"?

Конечно, в этом случае Вы производите бронирование с нашей стр. http://www.atlantravel.ru/hotels/ на сайте Booking.com, и после возвращения получаете от нас скидку 3% на указанные реквизиты.

3. В чем отличия программы "Атлантиса" от других:

- Полная конфиденциальность: мы не собираем и не обрабатываем персональные данные клиентов, бронирующих отели онлайн и их банковских карт, не производим рассылку по их контактам, а вернуть средства можем по № брони на указанный участником поездки кошелек Яндекс.Деньги.

- Максимальные привилегии. Если Вы получаете cashback от своего Банка или пользуетесь скидками Booking.com как постоянный клиент,  мы зачисляем Вам денежные бонусы в дополнение ко всем имеющимся привилегиям.

4. Почему тарифы напрямую не всегда самые выгодные?

Они могут быть выгодными, если нужный Вам отель не имеет контракта с нашим турагентством, но это крайне редкий случай (менее 0,7%), т.к. мы подключены к большинству профессиональных систем онлайн-бронирования на особых условиях.

5. Я не вижу цену на нужный мне отель на сайте. Где ее найти?

Отправьте, пожалуйста, свой запрос на info@atlantravel.ru с желаемыми датами поездки, направлением, пожеланиями по гостиницам, кол-вом туристов. Мы оперативно ответим Вам по электронной почте или телефону. Наши условия в большинстве случае будут более выгодными, чем Вы видите на брендовых сайтах Всемирной Паутины. Обещаем!



Яндекс.Метрика