Горящие туры

Купить тур онлайн

Покупать туры онлайн удобно и безопасно

Сегодня 80 % горящих туров приобретается путешественниками онлайн. Почему? Потому что пока Вы едете в офис турагентства, выгодное предложение чаще всего уже заканчивается. Поэтому, если Вы относитесь к категории «туристов-экономистов», выберите понравившееся предложение в разделе «Горящие туры» или в интересующей Вас стране на www.atlantravel.ru и нажмите на кнопку с ценой путевки.

«Атлантис Трэвел» стала первой туристической компанией Москвы, предоставившей своим туристам сервис онлайн бронирования туров. Приобретайте путевки в сертифицированных агентствах!

Мы гарантируем, что любые персональные данные заказчиков «Атлантис Трэвел» будут переданы по безопасным каналам связи в зашифрованном виде и не сохранятся на сервере www.atlantravel.ru.

Продажа туров онлайн производится в сотрудничестве с нашим партнером ЗАО «Банк Русский Стандарт», который отвечает за соответствие программного модуля на сайте требованиям платежных систем VISA International и Master Card. На связи с Вами по всем дополнительно возникающим вопросам относительно безопасности онлайн-платежей ООО «Атлантис Трэвел» или конфиденциальности переданной электронной информации сотрудники ЗАО «Банк Русский Стандарт» по следующему многоканальному номеру: 8 (800) 200-6-200.

Пошаговая инструкция по онлайн-покупке тура

Шаг 1 — Подбор тура

(разберем процесс подбора и онлайн-оплаты тура банковской картой без комиссии)

Просто осуществляйте самостоятельно "подбор тура онлайн" на сайте www.atlantravel.ru или при помощи наших консультантов и нажимайте кнопку с ценой.


Шаг 2 — Актуализация тура

Перед вами откроется всплывающее окно, в котором начнётся проверка актуальности предложения на предмет наличия авиабилетов, номера в отеле и действительности тарифа. Если предложение не актуально, то наш модуль поиска "туры онлайн" выведет предупреждение на экран, а если тур существует, то перед Вами появится форма оформления заказа с возможностью онлайн-оплаты..


Шаг 3 — Покупка и бронирование тура онлайн

Вы можете отправить нам Заявку на этот тур и оплатить его любым другим способом или выбрать пункт Бронировать онлайн, нажав соответствующую кнопку и оплатить его банковской картой не отходя от компьютера.


Шаг 4 — Выбор рейса

После активизации кнопки «Бронировать Online» перед вами появится информация об авиабилетах и вариантах перелёта. Каждому варианту перелёта соответствует своя стоимость, так как данный тур и отель может одновременно предлагаться несколькими партнёрами «Атлантис Трэвел». Выберите подходящий вариант, установив точку (галочку) напротив выбранного туроператора.


Шаг 5 — Данные о туристах

Выбрав перелёт, приступайте к заполнению данных о туристах и заказчике. Чем отличается Заказчик от Туриста? Если человек, который приобретает тур, то есть Вы, тоже является участником этого путешествия, то он заполняет форму Данные заказчика русскими буквами, а свою часть в форме Данные туристов (Турист 1) пишет латинскими буквами так, как указано в заграничном паспорте. Если вы просто приобретаете путевку не себе, а своим друзьям и родственникам, то данные о себе вы вносите только в форму Данные заказчика, а в остальные (Турист 1, Турист 2 и т. д.) вносите данные туристов, которые отправятся в это путешествие. В этом шаге вы также можете указать младенца (инфанта) до 2-х лет, за которого не нужно ничего доплачивать. Если вы выбрали страну с визовым въездом, то в этом же пункте появится возможность добавить визу к туру, стоимость которой будет указана напротив пункта Виза.


Шаг 6 — Договор и оплата банковской картой

Приобрести тур онлайн на нашем сайте можно по обычной схеме, как в любом интернет-магазине. Заполняете форму с паспортными данными, знакомитесь с Договором на туробслуживание, свое согласие подтверждаете галочкой в поле Я ознакомлен с условиями договора оферты на туристическое обслуживание, проверьте итоговую стоимость тура, если всё правильно, нажимаете кнопку «Оплатить онлайн». После этого Вы перенесётесь на сайт оплаты банка «Русский Стандарт», на котором и произведёте полную оплату тура. После завершения оплаты вы вернётесь на наш сайт www.atlantravel.ru. Если в процессе оплаты у вас возникли сложности или любые вопросы по бронированию или оплате, смело обращайтесь к нам за консультациями по телефону: +7 (495) 730-21-44.

Какую часть стоимости тура я оплачиваю при бронировании?

При оплате тура на сайте Вы получаете лучшую цену, но предоплата в этом случае всегда составляет 100 %. При заказе путевки в офисе продаж стандартная практика – около 50 % от стоимости выбранного турпакета, оставшиеся 50 % необходимо внести, согласно графику оплат, согласованному с менеджером «Атлантис Трэвел».

Как я могу внести изменения в бронирование или отказать?

Если у Вас изменились планы, Вы всегда можете отказаться от тура или скорректировать его параметры, необходимо написать соответствующий запрос на info@atlantravel.ru. Также Вы можете обратиться в контактный центр «Атлантис Трэвел» по многоканальному номеру (495) 730-21-44.
Для аннуляции тура сообщите, пожалуйста, оператору следующие данные:
  • Номер Договора;
  • ФИО Заказчика;
  • ФИО участников.
Любое изменение условий онлайн бронирования по инициативе заказчика приравнивается к аннуляции тура и влечет за собой возврат денежных средств за вычетом фактически понесенных расходов туристической компании строго в соответствии с Договором. Остаток денежных средств возвращается автоматически на банковскую карту, с которой производилась оплата турпродукта.

О возврате денежных средств, если покупка не состоялась

Компания «Атлантис Трэвел» (ООО «АТЛАНТИС») гарантирует возврат денежных средств покупателей туров в течение одного банковского дня, если:

  • Купленный тур не подтверждается отелем (овербукинг, стоп-продажи) или авиакомпанией (закончились места на рейс в одну из сторон или в обе). В этом случае клиенту предлагается другой подходящий по цене и качеству турпакет или возвращаются потраченные деньги на карту, с которой была совершена оплата.
  • Если клиент сознательно отказывается от поездки по тем или иным причинам, тогда возврат денежных средств на карту плательщика производится с удержанием фактически понесённых убытков компанией в виде неустоек, выставленных отелем или туроператором с уведомлением об этом клиента.
  • Если клиент сознательно отказывается от купленного горящего тура или путевки по раннему бронированию по специальной цене, то согласно договору с клиентом, туроператором и отелями, с клиента удерживается от 50 до 100 процентов оплаченной суммы в виде неустойки с уведомлением об этом клиента.

Каковы сроки подтверждения тура принимающей компанией?

Авиабилеты подтверждаются сразу, без дополнительных действий со стороны менеджера по туризму или заказчика. По отелю предусмотрены различные тарифы и условия подтверждения. Максимальный срок подтверждения проживания, оговоренный в Договоре, 3 рабочих суток.

Какая валюта принимается к оплате?

В рублях, по внутреннему курсу поставщика, который будет указан на сайте в тексте Договора перед внесением оплаты.

Мой тур не подтвержден, какие дальнейшие действия?

Вам обязательно будут предложено несколько альтернативных вариантов. Если они Вам подойдут, мы оперативно перебронируем тур, если же нет – полный размер предоплаты оперативно вернется к Вам на карточный счет.

Как получить пакет выездных документов?

Пакет выездных документов предоставляется, как правило, за 1-2 суток до вылета несколькими способами:
- по электронной почте
- в нашем офисе продаж на м. Третьяковская в нашем фирменном конверте
- в аэропорту, указанном в авиабилете, обычно за 3 часа до вылета у стойки туроператора (все необходимые параметры встречи будут направлены Вам на электронный адрес, указанный в договоре).


Яндекс.Метрика